17.10.2019
Коллектив Буденновского центра социального обслуживания населения находится в постоянном поиске по внедрению новых технологий работы с гражданами, попавшими в тяжелую жизненную ситуацию.
В настоящей статье мы хотим рассказать, какие возможности и удобства для жителей города Буденновска и Буденновского района появились с внедрением в ГБУСО «Буденновский КЦСОН» новой технологии «Экспресс-почта».
Технология «Экспресс–почта» создана для получения важной и необходимой информации от жителей города Будённовска и Будённовского района, для повышения информированности населения об услугах, предоставляемых нашим учреждением.
С внедрением данной технологии у жителей населенных пунктов Будённовского района появилась дополнительная возможность обращения за консультацией по любым вопросами социального обслуживания. Обращения бывают самые разнообразные: вопросы, предложения, пожелания. В основном, это вопросы по условиям предоставления социальных услуг, предложения по качеству предоставления социальных услуг, по введению новых дополнительных услуг, благодарности в адрес сотрудников Центра за оказанную помощь на дому, обращения-заявки о получении услуг в полустационарной форме, а так же нуждаемости граждан в срочных услугах и др. Только за первое полугодие 2019 года поступило 70 обращений. В то время как в первом полугодии 2018 года было 34 обращения.
Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо опустить письменное обращение в почтовый ящик с названием «Экспресс-почта ГБУСО «Буденновский КЦСОН», находящийся в здании администрации каждого муниципального образования Буденновского района и в здании Центра по адресу: г.Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
Анализируя работу с населением по данной технологии за весь период ее существования, можно сделать вывод: технология «Экспресс-почта» работает, она актуальна и востребована горожанами и сельскими жителями.
Пресс-Центр
ГБУСО «Буденновский КЦСОН»