Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

ГБУСО “Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения”


«Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей

В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее – центры соцобслуживания края) организованы горячие линии, на которые могут обратиться одинокие граждане старшего поколения и инвалиды и оставить заявку на получение помощи со стороны работников центров соцобслуживания края в приобретении за счет средств граждан и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости.

Телефон «горячей линии» ГБУСО «Буденновский КЦСОН» 8(86559) 7-19-12, 8(86559) 7-17-19

По данному телефону одинокие граждане старшего поколения могут обратиться ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками центров соцобслуживания края с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.

Доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости будет осуществляться из ближайших торговых точек и аптечных пунктов.

Обращаем внимание, что сотрудники центров соцобслуживания края имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят.

Информационные видеоролики о мерах поддержки в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

Преимущества получения госуслуг в электронной форме

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

 

Как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны? Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

 

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

в) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

г) сокращение количества предоставляемых документов;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

 

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг

Scroll Up