Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

ГБУСО “Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения”


«Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей

В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее – центры соцобслуживания края) организованы горячие линии, на которые могут обратиться одинокие граждане старшего поколения и инвалиды и оставить заявку на получение помощи со стороны работников центров соцобслуживания края в приобретении за счет средств граждан и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости.

Телефон «горячей линии» ГБУСО «Буденновский КЦСОН» 8(86559) 7-19-12, 8(86559) 7-17-19

По данному телефону одинокие граждане старшего поколения могут обратиться ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками центров соцобслуживания края с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.

Доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости будет осуществляться из ближайших торговых точек и аптечных пунктов.

Обращаем внимание, что сотрудники центров соцобслуживания края имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят.

Информация о профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)

Информационные видеоролики о мерах поддержки в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

Более подробно с информационными материалами о проведении Всероссийской переписи населения в 2021 году можно ознакомиться перейдя по этой ссылке.

Сделай шаг, а мы поможем

02.09.2021

Несмотря на стремительное развитие новых средств связи, в России сохраняется традиционная культура написания писем, приобретающая новые современные формы. С появлением новых технических возможностей традиционный способ переписки для некоторых людей остался самым близким и привычным. Письмо всегда было мысленным диалогом и с самим собой, и с невидимым собеседником. К специалистам нашего Центра люди могут обратиться с письменным обращением для оказания им какой-либо помощи.

В ГБУСО «Буденновский КЦСОН» работает современная технология «Экспресс-почта». Это специальный почтовый ящик, который размещен в здании отделений социального обслуживания на дому. Направление данной тенденции – повышение эффективности работы подразделений Центра, повышение информированности населения об услугах, предоставляемых учреждением, получение оперативной информации от жителей села о качестве предоставляемых услуг и их эффективности.

В будний день любой человек может без посредников оставить свои просьбы, предложения, пожелания в работе ГБУСО «Буденновский КЦСОН»  и очень быстро получить ответ на интересующий вопрос.

  Круг этих вопросов разнообразен:

-потребность в социальном обслуживании на дому;

-оказание гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, срочных социальных услуг;

-грубое обращение с пожилыми людьми, инвалидами, женщинами, детьми;

— выразить благодарность сотрудникам центра за их работу;

Приведем пример. В августе, посредством «Экспресс-почты», к нам обратилась получатель социальных услуг отделения социального обслуживания на дому № 2 Ковшира Тамара Генриховна с вопросом о возможности посещать социально-оздоровительное отделение ГБУСО «Буденновский КЦСОН». Так как выемка писем проходит ежедневно, сотрудниками отделения оперативно было рассмотрено обращение Ковширы Т.Г., и в телефонном режиме донесена информация об условиях посещения и услугах социально-оздоровительного отделения.

Мы знаем, что многим полюбилась новая технология за ее доступность и удобство и поэтому ждем от вас новых вопросов и предложений!

Пресс-служба 

ГБУСО «Буденновский КЦСОН»

Scroll Up