Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

ГБУСО “Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения”


«Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей

В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее – центры соцобслуживания края) организованы горячие линии, на которые могут обратиться одинокие граждане старшего поколения и инвалиды и оставить заявку на получение помощи со стороны работников центров соцобслуживания края в приобретении за счет средств граждан и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости.

Телефон «горячей линии» ГБУСО «Буденновский КЦСОН» 8(86559) 7-19-12, 8(86559) 7-17-19

По данному телефону одинокие граждане старшего поколения могут обратиться ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками центров соцобслуживания края с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.

Доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости будет осуществляться из ближайших торговых точек и аптечных пунктов.

Обращаем внимание, что сотрудники центров соцобслуживания края имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят.

Информация о профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)

Информационные видеоролики о мерах поддержки в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)


Осторожно-мошенники!

18.02.2019

В отделении социального обслуживания на дому №6 прошла разъяснительная беседа с получателями социальных услуг о том, как не попасться на уловки мошенников и сохранить свои финансы. Студенты ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г.Буденновске под руководством и.о. заведующего ОСО №6 Москаленко В.М., провели информационно-разъяснительную работу с получателями социальных услуг на дому ОСО №6. Студенты рассказали, что необходимо делать в случаях, если на сотовый телефон поступило сообщение о том, что родственник попал в беду, и требуется определенная сумма денег; что банковская карта заблокирована или что у вас или у вашего близкого родственника обнаружили опасную болезнь и т.д.

Также студенты пояснили, как поступить в случаях, когда мошенники приходят в дом под видом различных служб.

В конце беседы каждому получателю вручена памятка, в которой кратко представлена вся информация, чтобы позже, в тихой и спокойной обстановке, пенсионер смог закрепить полученную информацию.

Данного рода работа постоянно ведется во всех отделениях Центра с целью недопущения мошеннических действий в отношении получателей социальных услуг.

 

Пресс-Центр ГБУСО

«Буденновский КЦСОН»

Scroll Up