Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

ГБУСО “Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения”


«Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей

В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее – центры соцобслуживания края) организованы горячие линии, на которые могут обратиться одинокие граждане старшего поколения и инвалиды и оставить заявку на получение помощи со стороны работников центров соцобслуживания края в приобретении за счет средств граждан и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости.

Телефон «горячей линии» ГБУСО «Буденновский КЦСОН» 8(86559) 7-19-12, 8(86559) 7-17-19

По данному телефону одинокие граждане старшего поколения могут обратиться ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками центров соцобслуживания края с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.

Доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости будет осуществляться из ближайших торговых точек и аптечных пунктов.

Обращаем внимание, что сотрудники центров соцобслуживания края имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят.

Информационные видеоролики о мерах поддержки в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

Обучаем бабушек и дедушек избегать ловушек мошенников

18.12.2020

Наши современные бабушки и дедушки живут в современных многоэтажках, переходят дорогу по светофору без провожатых, пользуются мобильными телефонами, но им необходима помощь, так как они относятся  к наиболее социально незащищенным категориям населения, чем и пользуются финансовые мошенники, не брезгующие отнять сэкономленные копейки у пенсионеров.

Пожилые люди часто чувствуют неуверенность и испуг из-за каких-либо изменений и событий, из-за незнаний изменений в законах, поэтому один из распространенных способов мошенничества – обещание людям всяческих компенсаций и благ, предложение услуг от всевозможных организаций.

Одним из таких видом мошенничества под названием: «Плановый осмотр окон» и столкнулись наши подопечные. Мошенники по телефону звонят получателям социальных услуг и в настойчивой форме оповещают их о том, что у них будет проводиться плановый осмотр окон. При посещении «оконные мошенники» проводят осмотр окон с указанием денежных сумм за замену (ремонт) пластиковых окон и оказанные услуги.      

После первого поступившего сигнала от обслуживаемых, в оперативной форме с социальными работниками Центра была проведена разъяснительная работа с последующим донесением информации до получателей социальных услуг: ни в коем случае не отвечать на незнакомые телефонные звонки и не впускать в квартиры и дома незнакомых посторонних людей.

Ежедневно, с получателями социальных услуг проводилась разъяснительная работа с напоминанием им о необходимости соблюдения безопасности от «оконных мошенников», так как звонки продолжались на телефонные номера получателей продолжительное время. В итоге, все наши получатели социальных услуг оказались защищенными от «оконных мошенников», что также сыграло огромную роль нахождения на рабочих местах социальных работников во время телефонных звонков.  

Пресс-центр

ГБУСО «Буденновский КЦСОН»

 

Scroll Up