09.02.2022
Развитие памяти детей с ограниченными возможностями здоровья имеет первостепенное значение для их дальнейшего физического, психического развития и социализации в обществе. Специалисты ГБУСО «Буденновский КЦСОН» отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ уделяют этому направлению пристальное внимание.
Учитывая психофизические и интеллектуальные возможности ребенка, создается игровая ситуация, в которой ребенок получает возможность выполнять действия, осуществлять развитие различных видов памяти (двигательной, эмоциональной, слуховой, зрительной, тактильной). Во время занятий специалисты не используют механическую тренировку памяти (заучивание стихов, текстов и т.д.), а применяют различные методики, такие как пальчиковые игры, тактильный мешок, игры-беседы с использованием кукольного театра или «театра теней», дидактические игры «Что исчезло?», «Найди лишнее?» и т.д.
Дети с удовольствием включаются рабочий процесс, получая положительные эмоции и необходимые знания, что несомненно эффективно сказывается на процессе реабилитации и социализации ребенка в обществе.
Пресс-центр
ГБУСО «Буденновский КЦСОН»