Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

ГБУСО “Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения”


«Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей

В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее – центры соцобслуживания края) организованы горячие линии, на которые могут обратиться одинокие граждане старшего поколения и инвалиды и оставить заявку на получение помощи со стороны работников центров соцобслуживания края в приобретении за счет средств граждан и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости.

Телефон «горячей линии» ГБУСО «Буденновский КЦСОН» 8(86559) 7-19-12, 8(86559) 7-17-19

По данному телефону одинокие граждане старшего поколения могут обратиться ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками центров соцобслуживания края с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.

Доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости будет осуществляться из ближайших торговых точек и аптечных пунктов.

Обращаем внимание, что сотрудники центров соцобслуживания края имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят.

Информация о профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)

Информационные видеоролики о мерах поддержки в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)


«Электронная тетрадь» в действии

01.03.2019

С января 2019 года в ГБУСО «Буденновский КЦСОН» в практику социальных работников и медицинских сестер внедрен модуль «Электронная тетрадь», позволяющий исключить из документооборота социального работника документы на бумажном носителе, использовать на планшете одну программу и для учета услуг и для фиксации товарно-денежных отношений с подписью получателя социальных услуг. В планшетные компьютеры социальных работников отделений социального обслуживания на дому установлена программа «Электронная тетрадь». В четвертом квартале 2018 года заведующими отделениями регулярно проводились практические занятия с социальными работниками и медицинскими сестрами по апробации и ведению «Электронной тетради» на планшетном компьютере. Но одним из важных этапов является информационно — разъяснительная работа с получателями социальных услуг. Работе с обслуживаемыми на дому уделено огромное внимание. И сегодня получатели социальных услуг надомной службы с пониманием относятся к внедрению цифровых технологий.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что с применением в работе нового метода фиксирования услуг значительно снижена нагрузка на социального работника, связанная с ведением учета и документации. А это значит, что увеличилось время для непосредственной работы с подопечными. Новый способ работы фиксации пришелся по душе не только социальным работникам, но и получателям социальных услуг.

 

Пресс-Центр ГБУСО

«Буденновский КЦСОН»

Scroll Up