Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

ГБУСО “Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения”





Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


Пункты проката средств реабилитации для детей и взрослых с ОВЗ
работают в БКЦСОН



«Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей





Сделай шаг, а мы поможем

02.09.2021

Несмотря на стремительное развитие новых средств связи, в России сохраняется традиционная культура написания писем, приобретающая новые современные формы. С появлением новых технических возможностей традиционный способ переписки для некоторых людей остался самым близким и привычным. Письмо всегда было мысленным диалогом и с самим собой, и с невидимым собеседником. К специалистам нашего Центра люди могут обратиться с письменным обращением для оказания им какой-либо помощи.

В ГБУСО «Буденновский КЦСОН» работает современная технология «Экспресс-почта». Это специальный почтовый ящик, который размещен в здании отделений социального обслуживания на дому. Направление данной тенденции – повышение эффективности работы подразделений Центра, повышение информированности населения об услугах, предоставляемых учреждением, получение оперативной информации от жителей села о качестве предоставляемых услуг и их эффективности.

В будний день любой человек может без посредников оставить свои просьбы, предложения, пожелания в работе ГБУСО «Буденновский КЦСОН»  и очень быстро получить ответ на интересующий вопрос.

  Круг этих вопросов разнообразен:

-потребность в социальном обслуживании на дому;

-оказание гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, срочных социальных услуг;

-грубое обращение с пожилыми людьми, инвалидами, женщинами, детьми;

— выразить благодарность сотрудникам центра за их работу;

Приведем пример. В августе, посредством «Экспресс-почты», к нам обратилась получатель социальных услуг отделения социального обслуживания на дому № 2 Ковшира Тамара Генриховна с вопросом о возможности посещать социально-оздоровительное отделение ГБУСО «Буденновский КЦСОН». Так как выемка писем проходит ежедневно, сотрудниками отделения оперативно было рассмотрено обращение Ковширы Т.Г., и в телефонном режиме донесена информация об условиях посещения и услугах социально-оздоровительного отделения.

Мы знаем, что многим полюбилась новая технология за ее доступность и удобство и поэтому ждем от вас новых вопросов и предложений!

Пресс-служба 

ГБУСО «Буденновский КЦСОН»