18.12.2020
Наши современные бабушки и дедушки живут в современных многоэтажках, переходят дорогу по светофору без провожатых, пользуются мобильными телефонами, но им необходима помощь, так как они относятся к наиболее социально незащищенным категориям населения, чем и пользуются финансовые мошенники, не брезгующие отнять сэкономленные копейки у пенсионеров.
Пожилые люди часто чувствуют неуверенность и испуг из-за каких-либо изменений и событий, из-за незнаний изменений в законах, поэтому один из распространенных способов мошенничества – обещание людям всяческих компенсаций и благ, предложение услуг от всевозможных организаций.
Одним из таких видом мошенничества под названием: «Плановый осмотр окон» и столкнулись наши подопечные. Мошенники по телефону звонят получателям социальных услуг и в настойчивой форме оповещают их о том, что у них будет проводиться плановый осмотр окон. При посещении «оконные мошенники» проводят осмотр окон с указанием денежных сумм за замену (ремонт) пластиковых окон и оказанные услуги.
После первого поступившего сигнала от обслуживаемых, в оперативной форме с социальными работниками Центра была проведена разъяснительная работа с последующим донесением информации до получателей социальных услуг: ни в коем случае не отвечать на незнакомые телефонные звонки и не впускать в квартиры и дома незнакомых посторонних людей.
Ежедневно, с получателями социальных услуг проводилась разъяснительная работа с напоминанием им о необходимости соблюдения безопасности от «оконных мошенников», так как звонки продолжались на телефонные номера получателей продолжительное время. В итоге, все наши получатели социальных услуг оказались защищенными от «оконных мошенников», что также сыграло огромную роль нахождения на рабочих местах социальных работников во время телефонных звонков.
Пресс-центр
ГБУСО «Буденновский КЦСОН»